About The Coach

Vladislav Teplitsky

My name is Vladislav Teplitsky. I'm an independent business coach.

My specialization:

Supervising cycle

Direct sales

Return debit

Time management

Leadership

a certificate of the trainer
certificate “Technology training” from the Kiev Institute of Training

I coach practitioner. I can only teach that way, which took place and was converted by the!

Your main experience I got in distribution. Here are the main stages of my professional path:

  • 2001 year – sales representative
  • 2005 year – supervisor
  • 2010 year – territorial Manager
  • 2013 year – head of sales Department
  • 2016 year – left distribution and are engaged exclusively in training

Ever since I became supervisor, in 2005 year, I am continuously involved in the selection and training of sales representatives. In the end I got bored and I decided to do a brochure so that every time a new agent not to tell the same. This booklet and became a prototype of my first training “Mastery of Sales

The following training was “Supervising cycle” . As it happens, that “SV-cycle” there is no material either on the Internet or in books. In General terms he described in “The General theory of management”, but this is only a theory… I was in this respect lucky – me “SV-Cycle” taught my leaders – TM-s and RM-s. So I was one of the few who teaches св-циклу novice supervisors or former agents.

In Distributie there's a huge problem – timely and effective return of debit. I know firsthand about this. So my third training was”effective return of debit” .

A successful entrepreneur” – this is my fourth training. Advising entrepreneurs, I discovered that my experience in recruitment, teaching, control and motivation is universal and is applicable in a business environment. So I decided to implement my experience and to help those who don't.

The fifth of my training was “Time management” . Many managers, entrepreneurs and ordinary citizens is a huge problem – time management. Deeply studied this subject, after reading dozens of books, after reviewing all the material available on the Internet, after listening to the audio lectures, I realized, what time it is – it is possible to manage yourself in time!

Тренинг “Leadership” be in the process of developing. However, I will say, looking ahead, nothing equal to this training, and there is unlikely to appear. The basis of training taken, the codes of conduct of the Indian warriors Kshatriyas or the Japanese samurai…

Бизнес тренинги по продажам, дистрибьюции и эффективности в ДонецкеTraining adults – this is a very difficult craft. 30-year or 40-year-old man(woman) believes that he(а) already knows everything and with this view he(а) comes to training. As it is(it) to learn? There is a solution – this cycle Kolba. Цикл Коулба – this is a special algorithm, provides students with adults. All my
the training is built upon this algorithm.

I have also developed several master classes “Overcoming objections” , “Planning” , “Behaviour in conflict situations” .

In developing trainings “The Anatomy Of Leadership” , “Negotiating” and “Teambuilding” and “Standard of the seller retail store“.

Those wishing to participate in one of the above trainings, please fill in the form below

О Тренере

Владислав Теплицкий

Меня зовут Теплицкий Владислав. Я независимый бизнес-тренер.

Моя специализация:

Супервайзерский цикл

Прямые продажи

Возврат дебета

Тайм-менеджмент

Лидерство

сертификат тренера
сертификат «Технологии тренинга» от Киевского Института Тренинга

Я тренер-практик. Я обучаю только тому пути, который прошел и реализовал сам!

Свой основной опыт я получил в дистрибьюции. Вот основные этапы моего профессионального пути:

  • 2001 год — торговый представитель
  • 2005 год — супервайзер
  • 2010 год — территориальный менеджер
  • 2013 год — начальник отдела продаж
  • 2016 год — оставил дистрибуцию и занимаюсь исключительно тренингами

С тех самых пор как я стал супервайзером, в 2005 году, я непрерывно занимался подбором кадров и обучением торговых представителей. В конце концов мне это надоело и я решил сделать брошюру чтобы каждый раз новому агенту не рассказывать одно и то же. Именно эта брошюра и стала прототипом моего первого тренинга «Мастерство продаж»

Следующим тренингом был «Супервайзерский цикл» .  Так уж получилось, что по «СВ-циклу» нет никакого материала ни в интернете ни в книгах. Лишь в общих чертах он описан в «Общей теории менеджмента», но это лишь теория… Мне в этом плане повезло — меня «СВ-Циклу» обучали мои руководители — ТМ-ы и РМ-ы.  Так я стал одним из немногих кто обучает св-циклу новичков-супервайзеров или бывших агентов.

В дистрбьюции есть огромная проблема — своевременный и эффективный возврат дебета. Я не понаслышке знаю об этом. Поэтому третьим моим тренингом стал»Эффективный возврат дебета» .

«Успешный предприниматель» — это мой четвертый тренинг. Консультируя предпринимателей, я обнаружил что мой опыт подбора, обучения, контроля и мотивации универсален и вполне применим в бизнес-среде. Так я решил реализовать свой опыт и помочь тем у кого его нет.

Пятым моим тренингом стал «Тайм-менеджмент» . У многих менеджеров, предпринимателей и простых обывателей это огромная проблема — управление временем. Глубоко изучив эту тему, прочитав десятки книг, просмотрев весь материал доступный в интернете, прослушав аудио-лекции я понял, что временем управлять невозможно — возможно управлять собой во времени!

Тренинг «Лидерство» еще находиться в процессе разработки. Однако скажу, забегая вперед, ничего равного этому тренингу нет и вряд ли появиться. За основу тренинга взяты кодексы поведения древнеиндийских воинов кшатриев и японских самураев…

Бизнес тренинги по продажам, дистрибьюции и эффективности в ДонецкеОбучение взрослых людей — это очень непростое ремесло. 30-летний или 40-летний мужчина(женщина) считает что он(а) уже все знает и с этим мнением он(а) приходит на тренинг. Как его(ее) учить? Выход есть — это цикл Коулба. Цикл Коулба — это особый алгоритм, позволяющий обучать взрослых людей. Все мои
тренинги построены именно по этому алгоритму.

Мною также разработано несколько мастер-классов «Преодоление возражений» , «Планирование» , «Поведение в ситуации конфликта» .

В разработке тренинги «Анатомия Лидерства» , «Ведение переговоров» и «Командообразование» и «Стандарт работы продавца розничного магазина«.

Желающие принять участие в одном из вышеперечисленных тренингов, заполните пожалуйста форму ниже