Развитие коммуникаций|деловые коммуникации|розница

установление контактаЕсть статистика: 60% сделок совершается лишь с 5 визита и только 4% совершается с первого визита.

Причиной такого положения вещей является отсутствие «коммуникаций» между агентом и контактными лицами.

Зная это, опытные супурвайзеры, первый месяц, не ждут результатов от агента-новичка.

Кто-то спросит: «А зачем вообще нужны эти коммуникации? Кому они нужны?» Ответ прост: они нужны как агенту так и компании.

Для того чтобы один человек покупал товар у другого и делал это из раза в раз, необходимо доверие.

Доверие является результатом дружеских отношений. Это и есть суть коммуникаций. Иными словами цель агента — стать другом каждому ЛПРу в каждой торговой точке. Как это сделать?

Есть несколько способов:

1) Знать имя ЛПРа и как можно чаще его по имени называть. Что это дает? Имя — это самое дорогое слово в жизни каждого человека. Человеку приятно когда знают его имя и называют его по имени. Это действует как «психологическое поглаживание«. И чем чаще вы поглаживаете клиента именем, тем чаще ему хочется сделать то же самое в ответ. И если он не знает вашего имени, то он не может сделать это, а хочется, а надо. В результате, поверьте, он спросит ваше имя и усилием воли запомнит его. Люди не любят быть в долгу. Знание имени друг-друга и обращение по имени — это основа коммуникаций.

2) Знать важные даты в жизни клиента и не забывать поздравить его.

3) Дарить подарки клиенту. По случаю и без. Клиенты как дети — они любят внимание.

Есть еще методы, значительно ускоряющие процесс установления коммуникаций до уровня доверия.

Данные методы подробно рассмотрены в тренинге «Мастерство продаж«

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Коучинг|коучинг скачать|бланк коучинга

Начнем с определения. Коучинг – это один из методов обучения, который супервайзер(св) использует для исправления ошибок в рабочем шаблоне работы...

Закрыть