Как выявить воровство торговых представителей? Дебиторская задолженность и ее контроль супервайзером

супервайзерский контроль дебета, как поймать вора?В обязанности супервайзера входит контроль своевременного возврата дебита торговым представителем. Главная проблема в работе с дебетом агента – это кража торговым представителем денежных средств компании. В большинстве компаний супервайзер собственной зарплатой отвечает за дебит своих агентов. Поэтому для супервайзера, своевременность обнаружения кражи денежных средств агентом – это вопрос не только престижа но и финансовой безопасности. Многие супервайзеры спрашивают меня: «Как узнать что агент уже залез в кассу?» Для того чтобы это понять давайте разберем из чего состоят продажи агента и как следствие мы поймем из чего состоит его дебит.
Продажи торгового агента состоят из 2-х частей:
• Продажа по факту
• Продажа в отсрочку
С продажей «по факту» все просто и понятно – доставка привезла товар, в точке за него по факту доставки расплатились, когда доставка вернулась на базу, деньги поступили в кассу.
А вот с продажей «в отсрочку» надо разобраться. Именно в этой области и происходят все кражи дебита агентом!
Фактически украденный дебит – это фантомы! Это иллюзия того что эти деньги должны клиенты. На самом деле долга нет. Это шоу, которое создал агент для супервайзера и фирмы.
Как же обнаружить эту иллюзию? Как развеять ее?
В процессе продажи присутствуют двое: товаровед и агент. Если агент лжет, то нужно спросить вторую сторону – товароведа!
Вот мы и пришли к главному способу вскрытия воровства дебита – прозвон клиентов и сверка с ними.
Клиентов в дебеторке много. Кого же надо супервайзеру прозванивать в первую очередь?
В первую очередь супервайзер прозванивает самый просроченный дебит. В этой области супервайзер может обнаружить украденные суммы, которые агент еще не успел перекрыть более свежими суммами. Но не факт! Осторожный вор успевает перекрывать украденные суммы так чтобы они не успевали выходить в просрочку. В любом случае если супервайзер прозванивает только просроченный дебит, то он поймает агента только на последнем этапе воровства когда сумма уже неприлично велика.
Поймать агента в самом начале его воровской карьеры можно при помощи прозвона клиентов с более свежими суммами – от 1 недели до 2-х.
И последний важный вопрос: Как построить систему, позволяющую сразу видеть воровство агентов? По каким параметрам это можно сразу заметить и отследить?
Ответ на эти многие другие важные вопросы вы получите на тренинге «Супервайзерский цикл»

На эту тему есть специальный тренинг

Добавить комментарий

Читайте ранее:
Сторчек|Бланк сторчека|Сторчек это

Данная статья является комментарием к бланку сторчека прикрепленному как аттач к данной статье (смотри внизу) Главная цель сторчека – снятие детальной...

Закрыть